About


Siberian Journal of Social Sciences (Krasnoyarsk Science) is a social and scientific-and-practical peer reviewed journal designed to promote both fundamental and applied regional achievements in the field of economics, foreign economic activity, politics, international cooperation and law on the territory of the Russian Federation and abroad.

The journal is published by the Science and Innovation Center Publishing House (Krasnoyarsk, Russia) since 2011 and administered by the EE "Higher School of Social Attitudes".

Siberian Journal of Social Sciences is published 4 times per year (since 2017) and distributed in Russia, CIS countries, and abroad.

The edition is registered (certificate of registry PE № TU 24-00430) by the Federal Service of Intercommunication and Mass Media Control and by the International center ISSN (ISSN 2070-7568).

In order to organize a quality scientific review of the submitted articles, the priority interests of the journal include manuscripts on three fields of science (Economics, Politics, Law). For the purposes of publication, the editorial board of the journal selects reviews, analytical articles and original research papers as well as brief reports and professional reviews on most significant achievements in the field of economics, politics and law.

A wide range of problems appearing on the pages of the journal is determined by its social and scientific-and-practical orientations.

At the end of 2016, Siberian Journal of Social Sciences was modified to meet the recommendations made by the international experts. Since that time, the journal has been updated, which affected not only its design, but also the editorial board and reviewing staff, editorial policies, topics and principles for the selection of published articles. The members of the editorial board are acknowledged Russian and foreign scientists, who actively participate in the formation of the international profile of the journal.

At present, we are actively engaging foreign colleagues in collaboration and are aimed at renewing the editorial staff on a regular basis. To ensure the quality of the published papers, the journal has established strict ethical requirements for manuscripts that conform to the standards of the respected international associations. In addition, aggressive peer reviewing (i.e. double-blind peer review method) of all submitted manuscripts has been introduced. The articles accepted for publication go through a full cycle of editorial processing and proofreading.

All publications are reviewed and accompanied by an extensive resume in Russian and English. The editorial board of the journal accepts the texts by both Russian and foreign authors in either the Russian or English languages.

The journal has an international and interdisciplinary nature.

Mission

The mission of the journal is to unite scientists’ research efforts aimed at studying topical issues of social sciences; to create a professional space for discussing complex issues of international and socio-economic policy, economics, management, law and promoting the results of Russian scientific research studies in the global scientific information space, as well as contribute to discussion and popularization of this field of knowledge by providing open access to published articles. 

Siberian Journal of Social Sciences publishes the most significant scientific papers on innovative issues, research, development, innovative programmes and projects to foster economic growth of the Russian regions, results of empirical research and experiments in both Russian and international socio-economic policies. Special emphasis is made on various aspects of international cooperation in the field of economic theory, economics, management and law.

Unlike other periodical scientific periodicals published by academic institutions and organizations, the journal focuses primarily on regional topical issues, considered in a wide range from pilot innovative research activities to large-scale implementation of scientific research results into practice.

Objectives:

  • to form new views based on modern scientific approaches and academic polemic;
  • to publish, present and disseminate scientific works by Russian and foreign authors, latest information and best practices in studying topical issues of social and economic science;
  • to provide opportunities for professional communication to a wide range of researchers and specialists in various fields of economics, political science and law;
  • to support conceptual and empirical discussions on fundamental and applied issues of academic research in the field of economics, political science and law;
  • to promote theoretical and practical research in various fields of knowledge;
  • to provide an opportunity to learn about relevant scientific research activities to all interested readers from all over the globe;
  • to inform the professional community of new relevant publications and research projects;
  • to establish and enhance scientific relations between Russian and foreign scientists;
  • to encourage young researchers to become a part of the professional community.

Relevance, interest to the public, novelty of the proposed ideas and scientific certainty of the materials presented are the criteria that the submitted manuscripts have to meet to be published. The mission of the editorial board is to provide opportunities for a well-posed and well-founded discussion of the most topical issues that would include presentation of different types of discourse as well as different research approaches. The decision to accept the article for publication is made by the editorial board taking into consideration the opinions of leading scientists, being reviewers and experts, who assess the article according to the above-mentioned criteria.

Readers

The authors of the journal are major scholars, analysts, researchers, state and regional government employees, internationally recognized leading scientists. The journal also provides an opportunity for postgraduate students and young scientists to have their papers published. Such articles are also published provided they conform to the above-mentioned criteria and editorial policies. The journal allows the authors to have the results of their scientific research published, and thereby it contributes to the formation of research teams united around the study of specific issues.

Open Access Policy

The importance of the problems modern society is facing has been consistently discussed not only in the academic discourse. Therefore, in addition to the academic audience, the journal is also aimed at non-academic readers interested in discussing the fundamental problems of modern society and social sciences. As the journal is working for becoming a platform for full-scale discussion of these problems, it follows the policy of open access to its publications. Since 2016, all contents of the journal are available free of charge to its users on the journal's official website upon publishing the issue. The users are allowed to read, download, copy, distribute, print, search and find full texts of the published articles without the prior permission of the publisher or the publication’s author.

Publication Format

Both the full-scale discussion of problems and open access policy suggest that the journal is ready to publish not only original scientific articles in Russian and English on the results of fundamental and applied-theoretic research in the field of Economics, Politics, Law and related sciences, but also review papers made by leading specialists in the fields of knowledge related to the profile of the journal as well as professional reviews of new books and scientific research, materials of scientific events, discussions and round tables devoted to the issues covered by the journal.

Sections

The journal publishes scientific papers of different formats (types) solely in accordance with its academic profile.

The problems under consideration are diverse and complex, though, a specialised scientific journal has not been published in Russia yet. The present journal is to fill in this gap. The thematic focus of this journal makes it a unique Russian language publication in this field. 

Read more >>

More on Journal

Subscription index in the General catalog "The Russian Press" - 94090.

Each issue of the journal is to be submitted to the Russian Book Chamber (ITAR-TASS branch) for both state and bibliographic registration, as well as to other leading libraries, educational and scientific institutions of the Russian Federation, CIS countries and abroad. Since 2017, an electronic copy of the journal is submitted to the Information Telegraph Agency of Russia (TASS) and the Russian State Library. The published materials are also kept in the editorial office of the journal, which ensures both the permanent deposition of published scientific articles and their availability.

Krasnoyarsk Science was included in the list of leading peer-reviewed scientific journals and editions, approved by the State Commission for Academic Degrees and Titles (the VAK) of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation, for publishing essential scientific results of theses of the authors pursuing degrees of candidate and doctor of sciences. The journal was included in the list on December, 01, 2015.

Articles publishing in the journal Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture is carried out in accordance with the Creative Commons Attribution License, CC BY-NC-ND 4.0.

The journal is included in the Reviewing journal and Data base of the RISATI RAS. Information about the journal issues is presented in the RISATI RAS catalogue and accessible online on the Electronic Scientific Library site in full format, in order to create Russian Science Citation Index (RSCI). The journal has got a RSCI impact-factor (IF RSCI).

RSCI impact-factor (2016) = 0,117

О журнале


Прием материалов (с учетом рецензирования) 

в №4, 2017 г. - до 31 октября 2017 г.

Научно-практический и общественно-политический рецензируемый журнал "Наука Красноярья" (Вестник социальных наук Сибири) = Krasnoyarsk Science (Siberian Journal of Social Sciences) издается с целью пропаганды фундаментальных и фундаментально-прикладных региональных достижений в области экономики, внешнеэкономической деятельности, политики, международного сотрудничества и права на территории Российской Федерации и за рубежом.

Издается Научно-инновационным центром (г. Красноярск, Россия) с 2011 года.

Журнал "Наука Красноярья" выходит четыре раза в год (с 2017 г.).

Издание зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Красноярскому краю (свидетельство о регистрации от 10.08.2011 ПИ № ТУ 24-00430) и Международным центром ISSN (ISSN 2070-7568).

С целью организации качественной научной экспертизы статей в область приоритетных интересов журнала входят рукописи, соответствующие трем отраслям науки (Экономические науки, Юридические науки, Политология). Редакция журнала "Наука Красноярья" отбирает для публикации рукописи обзорно-аналитических работ и оригинальных исследований, а также краткие сообщения и профессиональные рецензии о наиболее значимых достижениях экономики, политики и права.

Широкий диапазон проблем, которые выносятся на страницы журнала, определяется его общественно-политической и научно-практической направленностью.

Учитывая рекомендации международных экспертов, в 2016 г. журнал "Наука Красноярья" внес серьезные качественные изменения. Журнал начал выходить в обновленном виде, что отразилось не только на его оформлении, но также составе редколлегии и рецензентов, редакционной политике, тематике и принципах отбора публикуемых статей. Кардинально был изменен состав редакционной коллегии, в которую входят признанные российские и зарубежные ученые, активно участвующие в формировании международного лица журнала. В настоящее время мы активно привлекаем к сотрудничеству иностранных коллег и будем регулярно обновлять состав редколлегии.

Для обеспечения качества публикуемых текстов в журнале установлены жесткие этические требования к рукописям, соответствующие стандартам уважаемых международных ассоциаций, а также введено "агрессивное рецензирование" (aggressive peer reviewing) - принцип двойного слепого рецензирования всех поступающих материалов. Принятые к публикации статьи проходят через полный цикл редакторской обработки и корректуры.

Все публикации рецензируются и сопровождаются обширным резюме на русском и английском языках. Редколлегия журнала принимает к рассмотрению тексты статей как отечественных, так и зарубежных авторов на русском и на английском языках.

Журнал имеет международный и междисциплинарный характер.

Миссия журнала

Миссия журнала заключается в объединении исследовательских усилий и налаживании связей ученых в развитии научной мысли по актуальным проблемам социальных наук, а также в обсуждении и популяризации этой области знания, в том числе посредством предоставления открытого доступа к опубликованным статьям. Журнал ориентирован в первую очередь на актуальные региональные проблемы, которые рассматриваются в широком диапазоне от пилотных инновационных исследований до широкого внедрения научных разработок в практическую деятельность.

Цель журнала – создание профессиональной площадки для обсуждения комплексной проблематики по вопросам международной и социально-экономической политики, экономики, управления, права и продвижения результатов российских научных исследований в глобальном научно-информационном пространстве.

Журнал «Наука Красноярья» осуществляет публикацию наиболее значимых научных работ, открывающих пути инновационной научно-практической деятельности, научно-исследовательских работ, разработок, инновационных программ и проектов для обеспечения конкурентных преимуществ экономики регионов России, а также результатов эмпирических исследований и экспериментов в сфере социально-экономической политики как в России, так и за рубежом. Особое внимание уделяется различным аспектам международного сотрудничества в области экономической теории, экономики, управления и права. Существуют специальные рубрики, в которых публикуются, в частности, результаты исследований молодых ученых, научные обзоры круглых столов, конференций, организованных научных сообществом России, и научные рецензии на новые книги, учебники и диссертационные исследования.

Задачи журнала:

  • формирование новых взглядов, опирающихся на современные научные подходы и академическую полемику различных точек зрения;
  • публикация, представление и распространение научных работ российских и зарубежных авторов, новейшей информации и передового опыта изучения актуальных социально-экономических проблем;
  • предоставление возможности профессионального общения широкому кругу исследователей и специалистов разных областей экономики, политологии и права;
  • поддержка концептуальных и эмпирических дискуссий по фундаментальным и прикладным проблемам академических исследований в области экономики, политологии и права;
  • содействие развитию теоретических и практических исследований в различных областях знания;
  • предоставление возможности знакомиться с актуальными научными исследованиями и разработками всем заинтересованным читателям со всего мира;
  • информирование профессионального сообщества о новых актуальных публикациях и исследовательских проектах;
  • установление и укрепление научных коммуникаций и связей между российскими и зарубежными учеными;
  • вовлечение в профессиональное сообщество молодых исследователей.

Критериями статей служат актуальность и общественный интерес темы, новизна предложенных идей и научная достоверность представленных материалов. Редакция журнала нацелена на обсуждение на его страницах самых насущных вопросов в режиме корректного и аргументированного диалога, одновременной представленности разных дискурсов и разных подходов исследования. Решение о публикации статьи принимается редакционной коллегией на основе мнений ведущих ученых, привлекаемых в качестве рецензентов и экспертов, о ее значимости, научной новизне, оригинальности и актуальности.

Аудитория журнала

Среди авторов журнала – крупные специалисты, аналитики и исследователи, работники органов государственного и муниципального управления, ведущие ученые в своих областях знания, обладающие международной известностью. Журнал также предоставляет возможность публикации для аспирантов и молодых ученых (для их работ выделена отдельная рубрика). Во всех случаях статьи публикуются, исходя из критериев и политики журнала. Журнал дает авторам возможность обнародовать результаты их научных изысканий, а тем самым содействует формированию научных коллективов, объединенных вокруг исследования конкретных тем.

Политика открытого доступа

Важность проблем современного общества последовательно артикулирована не только в академическом дискурсе. Поэтому, кроме академической аудитории, журнал ориентирован и на неакадемических читателей, заинтересованных в обсуждении фундаментальных проблем современного общества и социальных наук. Стремясь стать площадкой для широкого обсуждения этих проблем, журнал следует политике открытого доступа к публикациям. Все содержимое журнала доступно для пользователей бесплатно. Пользователям разрешается читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать, производить поиск, находить полные тексты статей журнала без предварительного разрешения издателя и автора.

Формат (виды) публикаций

Стремление к широкому обсуждению проблем и политика открытого доступа предполагают, что журнал стремится публиковать на своих страницах не только оригинальные научные статьи на русском и английском языках, содержащие результаты фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области экономики, политологии и права, но и обзорные статьи ведущих специалистов по тематике журнала, профессиональные рецензии на новые книги и научные исследования, материалы научных мероприятий, дискуссий и круглых столов, посвященные проблематике журнала.

Разделы журнала

Журнал публикует научные работы разных форматов (видов) публикаций только в соответствии с профилем издания.

Подробнее >>

Дополнительные сведения о журнале

Подписной индекс в Объединенном каталоге "Пресса России" - 94090. Подписной индекс в каталоге периодических и сетевых изданий "Сиб-Пресса" - 94090.

Каждый выпуск журнала обязательно рассылается в Российскую книжную палату (филиал ИТАР-ТАСС) для государственной регистрации и библиографического учета, а также в другие ведущие библиотеки, образовательные и научные учреждения Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья. С 2017 года поставка обязательного федерального экземпляра журнала в электронной форме осуществляется в Информационное телеграфное агентство России (ТАСС) и Российскую государственную библиотеку. Опубликованные материалы также хранятся в редакции журнала, которая обеспечивает постоянное хранение публикуемых научных статей, их доступность.

В соответствии с решением президиума ВАК РФ журнал «Наука Красноярья» с 01.12.2015 г. включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.

Опубликование статей в журнале "Наука Красноярья" осуществляется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, CC BY-NC-ND 4.0.

Журнал включен в Реферативный журнал и Базы данных ВИНИТИ РАН. Информация о выпусках журнала представлена в каталоге ВИНИТИ РАН. Сведения о журнале ежегодно публикуются в международной справочной системе по периодическим и продолжающимся изданиям "Ulrich's Periodicals directory" в целях информирования мировой научной общественности.

Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Это в числе прочего предполагает размещение электронной версии издания (включая архивные выпуски) на платформе Научной Электронной Библиотеки www.elibrary.ru в полнотекстовом формате. 

Импакт-фактор РИНЦ 2016 (пятилетний) = 0,117 (по состоянию на 14.08.2017 г.)