ТИПОЛОГИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Аннотация
В современных условиях является актуальным исследование и выделение бизнес-процессов услуг розничных торговых сетей. Региональная экспансия розничных торговых сетей расширяет масштаб деятельности предприятия, потому возникают организационно-управленческие вопросы, которые предполагают описание и оптимизацию всех бизнес-процессов для обеспечения экономической устойчивости, конкурентоспособности предприятия.
Цель – является разработка типологии бизнес-процессов услуг розничной торговой сети с применением процессного и ценностно-ориентированного подходов.
Метод или методология проведения работы: предложен ценностно-ориентированный подход к содержанию системы управления розничной торговой сетью, который основан на принципе делегирования полномочий и ответственности через бизнес-процессы с целью обеспечения целевых темпов роста интегрального показателя их эффективности и повышения степени удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон, что позволило представить адаптированную к сфере розничной торговли модели непрерывного улучшения процессов, или цикла Деминга-Шугарта
Результаты: получена типология бизнес-процессов, учитывающая специфику развития розничных торговых сетей.
Область применения результатов: полученные результаты целесообразно применять в практике деятельности розничных торговых сетей.
Скачивания
Литература
Bakharev V.V., Mityashin G.Yu. Ekonomicheskiy vector, 2020, no. 3(22), pp. 54-60. DOI: https://doi.org/10.36807/2411-7269-2020-3-22-54-60
Valeeva Yu.S. ETAP: ekonomicheskaya teoriya, analiz, praktika, 2013, no. 3, pp. 146-156.
Valeeva Yu.S., Gatina E.A., Bagrova E.A., Elesin E.Yu. Nauchnoe obozrenie: teoriya i praktika, 2019, no. 11 (67), pp. 1686-1694.
Gabdulakhatova A.N., Ibragimova K.M., Magazova L.R. Nauka Krasnoyar’ya, 2017, vol. 6, no. 2, pp. 102-113. DOI: https://doi.org/10.12731/2070-7568-2017-2-102-113
Zakharov A.N., Starovaya Yu.A. Rossiyskiy vneshneekonomicheskiy vestnik, 2020, no. 12. http://www.rfej.ru/rvv/id/90030F042
Ermakova I.A. Internet-marketing, 2014, no. 6, pp. 354-360.
Eremeeva N.V., Duborasova T.Yu. Planirovanie i analiz biznes-protsessov na osnovepostroeniya modeley upravleniya konkurentosposobnosti produktsii [Planning and analysis of business processes on the basis of building models for managing the competitiveness of products]. Moscow: RUSAYNS, 2016, 106 p.
Il’ina O.V., Smirnov A.B. V mire nauchnykh otkrytiy, 2015, no. 5(65), pp. 19-33. DOI: https://doi.org/10.12731/wsd-2015-5-2
Kirillova T.V. Nauka Krasnoyar’ya, 2016, vol. 5, no. 5, pp. 132-145
Krasyuk I.A., Khukhlaev D.G., Barbaruk A.I. Prakticheskiy marketing, 2019, no. 1 (263), pp. 33–38.
Milov S.N., Milov A.S. Vestnik Rossiyskogo ekonomicheskogo universiteta imeni G.V. Plekhanova, 2019, no. 5 (107), pp. 163-182.
Romanovich V.K. Fundamental’nye i prikladnye issledovaniya kooperativnogo sektora ekonomiki, 2015, no. 1, pp. 90-98.
Smirnov A.B. Nauchnyy zhurnal NIU ITMO. Seriya: Ekonomika i ekologicheskiy menedzhment, 2015, no. 3, pp. 248-253.
Smirnov A.B., Il’ina O.V. Ekonomika i predprinimatel’stvo, 2017, no. 2-2(79), pp. 523-527.
Tushavin V.A. Upravlenie proektami, 2010, no. 2, pp. 34-37.
Tushavin V.A. Upravlenie proektami, 2008, no. 3, pp. 50-55.
Teslenko I.B., Malysheva Yu.V. Nauka Krasnoyar’ya, 2021, vol. 10, no. 2-2, pp. 176-184.
Chkalova O.V., Efremova M.V. Vestnik Nizhegorodskogo universiteta im. N.I. Lobachevskogo. Seriya: Sotsial’nye nauki, 2017, no. 1 (45),
pp. 61-67.
Shostak I.N. Pravo. Ekonomika. Psikhologiya, 2019, no. 3(15), pp. 66-71.
Elshina A.A., Berezina A.V. Internet-marketing, 2015, no. 2,
pp. 120-125.
Kotlyarov I.D. Informatsionnye resursy Rossii, 2012, no. 3, pp. 24-27.
Kulikova I.Yu. Nauka Krasnoyar’ya, 2021, vol. 10, no. 1-2, pp. 81-92.
Ladygina E.E. Concept Model of Creation and Evaluation of the Degree of Focus-on-Clients of the Enterprise. Proceedings of Moscow State University of Civil Engineering, 2017, vol. 12, issue 3 (102), pp. 284–292. DOI: https://doi.org/10.22227/1997-0935.2017.3.284-292
Tuli K.R., Kohli A.K., Bharadwaj S.G. Rethinking Customer Solutions: From Product Bundles to Relational Processes. Journal of Marketing, 2007, vol. 71, no. 3, pp. 1–17.
Chernova D.V., Sharafutdinova N.S., Nurtdinov I.I., Valeeva, Y.S., Kuzmina L.I. The transformation of the customer value of retail network services under digitalization. Digital Age: Chances, Challenges and Future Ser. «Lecture Notes in Networks and Systems». Cham, 2020, pp. 252-260.
Просмотров аннотации: 285 Загрузок PDF: 212
Copyright (c) 2021 Yulia S. Valeeva, Yulia S. Valeeva
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.