АНАЛИЗ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ
Аннотация
Производство воздушных фильтров несет стратегически важный характер не только для здоровья и безопасности потребителей, но и для эффективной эксплуатации промышленного оборудования. Опираясь на опыт мировых производителей, в статье рассматриваются основные направления имиджевой стратегии ведущих компаний из данной сферы. Выявлены успешные практики в области маркетинга, брендинга и взаимоотношений с клиентами, которые помогают укрепить позиции компаний на рынке воздушных фильтров. Полученные результаты могут быть полезны для разработки стратегий получения конкурентных преимуществ и улучшения отношений с клиентами в данной отрасли.
Цель: анализ успешных имиджевых стратегий мировых производителей воздушных фильтров.
Метод и методология проведения работы: сбор данных, обзор литературы и анализ рынка, формально-логический, статистический и др.
Результаты. Были рассмотрены основные направления имиджевой стратегии ведущих мировых производителей воздушных фильтров, связанные с качество продукта, инновационными технологиями, сервисным обслуживанием. Акцентировано внимание на значимости данных элементов в условиях высокой конкуренции рынка.
Область применения результатов. Итоги данной работы могут быть применены в организации имиджевой стратегии отечественного производителей воздушных фильтров.
Скачивания
Литература
Список литературы
Божук С.Г. Влияние экологических и социальных инициатив компаний на формирование потребительской лояльности / С. Г. Божук, Н. А. Плетнева // Практический маркетинг. 2017. № 2-1(240-1). С. 11-18.
Воловик Н.А. Деловая репутация как фактор повышения эффективности деятельности компании // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. №5. С. 96-98.
Дорошко В.Н. Честная игра: влияние принципов ESG на деловую репутацию коммерческой организации // Потребительская кооперация. 2023. № 4(83). С. 27-33.
Кириллова Т.В. Потребительская лояльность: критический анализ подходов к определению / Т. В. Кириллова, Э. А. Зык // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2023. Т. 9, № 2. С. 76-89. https://doi.org/10.18413/2408-9346-2023-9-2-0-7
Кузьмина Е.Ю. Деловая репутация компаний: необходимость формирования и проблемы / E.Ю. Кузьмина, И.В. Cоклакова // Управление. 2016. №4 (14). С. 74-81.
Курочкина А.А. Экологический бизнес: проблемы и перспективы развития / А. А. Курочкина, О. В. Лукина, И. А. Круглова // Ученые записки Международного банковского института. 2022. № 1(39). С. 41-56.
Суворова С.Д. "Зеленая" трансформация бизнеса: решение об устойчивом развитии / С. Д. Суворова, О. М. Куликова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. № 7(57). С. 85-90. https://doi.org/10.47581/2021/PS-3/IE.7.57.14
Яненко М.Б. Формирование идентичности бренда // Практический маркетинг. 2016. № 12-1(238-1). С. 113-116.
Экологическое мировоззрение как основа современного бизнеса в концепции ESG / Л. В. Мрочко, Г. В. Спиридонова, М. И. Кузнецова, Е. А. Соловьева // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2023. № 1(37). С. 83-92. https://doi.org/10.24151/2409-1073-2023-1-83-92
Donaldson, Inc. Annual Report: Innovations and Strategies in Air Filtration. 2021. URL: https://ir.donaldson.com/financials/annual-reports/default.aspx (дата обращения: 15.04.2024)
Jenes B. Reconsidering the measurement of country image — theory and practice // FIKUSZ 2008 Business Sciences - Symposium for Young Researchers: Proceedings. 2008. P. 65-80.
Jiang Juanjuan, Li Zhiming, accounting of Chinese township enterprises // Analysis and enlightenment of Huawei's globalization strategy. 2018. Vol. 4. P. 66-76.
Keller K.L. Conceptualizing, Measuring, and Managing Customer-Based Brand Equity // Journal of Marketing. 1993. Vol. 57. P. 1-22.
Szwajca D. The Importance of Reputation of a Country in the Process of Building Its Competitive Advantage on the Global Market // Scientific Journal of Bielsko-Biala School of Finance and Law. 2017. Vol. 21(1). P. 99-114. https://doi.org/10.19192/wsfip.sj1.2017.7
Lee K., Eckhardt J. The globalization strategies of five Asian tobacco companies: An analytical framework // Global Public Health. 2017. P. 269-680. https://doi.org/10.1080/17441692.2016.1251604
Weber L. Effective Internet marketing. Social networks, blogs, Twitter and other tools of promotion. M.: Mann, Ivanov, Ferber, 2010. 320 p.
References
Bozhuk S.G., Pletneva N.A. Impact of environmental and social initiatives of companies on the formation of consumer loyalty. Prakticheskiy marketing [Practical Marketing], 2017, no. 2-1(240-1), pp. 11-18.
Volovik N.A. Business reputation as a factor in improving the efficiency of the company. Mezhdunarodnyy zhurnal gumanitarnykh i estestvennykh nauk [International Journal of Humanities and Natural Sciences], 2017, no. 5, pp. 96-98.
Doroshko V.N. Fair play: the influence of ESG principles on the business reputation of a commercial organization. Potrebitel'skaya kooperatsiya [Consumer Cooperation], 2023, no. 4(83), pp. 27-33.
Kirillova T.V., Zyk E.A. Consumer loyalty: a critical analysis of approaches to definition. Nauchnyy rezul'tat. Tekhnologii biznesa i servisa [Scientific result. Business and service technologies], 2023, vol. 9, no. 2, pp. 76-89. https://doi.org/10.18413/2408-9346-2023-9-2-0-7
Kuzmina E.Y., Soklakova I.V. Business reputation of companies: the need for formation and problems. Upravlenie [Management], 2016, no. 4 (14), pp. 74-81.
Kurochkina A.A. Environmental business: problems and prospects of development / A. A. Kurochkina, O. V. Lukina, I. A. Kruglova. Uchenye zapiski Mezhdunarodnogo bankovskogo instituta [Scientific Notes of the International Banking Institute], 2022, no. 1(39), pp. 41-56.
Suvorova S.D., Kulikova O.M. “Green” transformation of business: a decision on sustainable development. Innovatsionnaya ekonomika: perspektivy razvitiya i sovershenstvovaniya [Innovative economy: prospects of development and improvement], 2021, no. 7(57), pp. 85-90. https://doi.org/10.47581/2021/PS-3/IE.7.57.14
Yanenko M.B. Formation of brand identity. Prakticheskiy marketing [Practical marketing], 2016, no. 12-1(238-1), pp. 113-116.
Ecological worldview as the basis of modern business in the ESG concept / L. V. Mrochko, G. V. Spiridonova, M. I. Kuznetsova, E. A. Solovieva. Ekonomicheskie i sotsial'no-gumanitarnye issledovaniya [Economic and Socio-Humanitarian Research], 2023, no. 1(37), pp. 83-92. https://doi.org/10.24151/2409-1073-2023-1-83-92
Donaldson, Inc. Annual Report: Innovations and Strategies in Air Filtration. 2021. URL: https://ir.donaldson.com/financials/annual-reports/default.aspx
Jenes B. Reconsidering the measurement of country image — theory and practice. FIKUSZ 2008 Business Sciences - Symposium for Young Researchers: Proceedings, 2008, pp. 65-80.
Jiang Juanjuan, Li Zhiming, accounting of Chinese township enterprises. Analysis and enlightenment of Huawei's globalization strategy, 2018, vol. 4, pp. 66-76.
Keller K.L. Conceptualizing, Measuring, and Managing Customer-Based Brand Equity. Journal of Marketing, 1993, vol. 57, pp. 1-22.
Szwajca D. The Importance of Reputation of a Country in the Process of Building Its Competitive Advantage on the Global Market. Scientific Journal of Bielsko-Biala School of Finance and Law, 2017, vol. 21(1), pp. 99-114. https://doi.org/10.19192/wsfip.sj1.2017.7
Lee K., Eckhardt J. The globalization strategies of five Asian tobacco companies: An analytical framework. Global Public Health, 2017, pp. 269-680. https://doi.org/10.1080/17441692.2016.1251604
Weber L. Effective Internet marketing. Social networks, blogs, Twitter and other tools of promotion. M.: Mann, Ivanov, Ferber, 2010, 320 p.
Просмотров аннотации: 149 Загрузок PDF: 76
Copyright (c) 2024 Maksim V. Rudenko
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.