КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ IT-КОМПАНИЙ: ОСОБЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Tatiana I. Sakhnyuk Московский городской педагогический университет
  • Marina V. Korshikova Ставропольский государственный аграрный университет
  • Pavel A. Sakhnyuk Московский городской педагогический университет
Ключевые слова: интернет-маркетинг, управление бизнесом, целевая аудитория, реклама, контент, социальные сети, интернет

Аннотация

В современном мире, где постоянно меняется технологии, контент-маркетинг становится наиболее важным для продаж программного обеспечения, аппаратного обеспечения и других технологических решений.

Важной составляющей для продвижения бизнеса становиться именно контентная стратегия, создание ценного контента для клиента. В связи с этим необходимо использовать инструменты для контент-продвижения и налаживания постоянной и интерактивной связи с целевой аудиторией во всех сферах бизнеса. Благодаря качественному контенту и грамотной контентной стратегии компании формируют собственный имидж организации.

Актуальность. Тема является актуальной на сегодняшний день, так как изучение особенностей и эффективности контент-маркетинга для IT-компаний является важным направлением, способствующим успешной деятельности в цифровой экосистеме, обеспечивая конкурентные преимущества  

Цель: разработка подробных практических рекомендаций по созданию эффективной контент-стратегии для компаний, работающих в сфере IT, на основе оценки влияния контент-маркетинга на популярность и продажи IT -компаний.

Метод и методология проведения работы: в статье использовался метод систематизированного обзора литературы.

Результаты. Выбраны лучшие в применении на практике маркетинговые инструменты для успешного продвижения бизнеса в интернет-пространстве.

Область применения результатов. Данные рекомендации возможно   использовать в маркетинговой деятельности компаний IT-сектора для повышения эффективности продвижения их продукции.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Tatiana I. Sakhnyuk, Московский городской педагогический университет

кандидат экономических наук, доцент, доцент Департамента информатики, управления и технологий, Институт цифрового образования

Marina V. Korshikova, Ставропольский государственный аграрный университет

кандидат экономических наук, доцент, Институт среднего профессионального образования

Pavel A. Sakhnyuk, Московский городской педагогический университет

кандидат технических наук, доцент, доцент Департамента информатики, управления и технологий, Институт цифрового образования

Литература

Список литературы

Российское агентство финансовой информации «РосБизнесКонсалтинг». URL: http://www.rbc.ru

Алексеева Е. А. Роль социальных сетей в ведении бизнеса / Е. А. Алексеева, Л. Е. Лытнева, А. А. Гракун // Молодежь и системная модернизация страны: Сборник научных статей 7-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых, Курск, 19–20 мая 2022 года. Том 1. Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. С. 53–57.

Апатова Н. В. Инструменты контент-маркетинга // Анализ, моделирование, управление, развитие социально-экономических систем (АМУР-2022): сборник научных трудов XVI Международной школы-симпозиума АМУР-2022, Симферополь-Судак, 14–27 сентября 2022 года. Симферополь: ИП Корниенко А.А., 2022. С. 26–27.

Апатова Н. В. Цифровые трансформации бизнеса и социума // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2022. № 4(60). С. 60–71. https://doi.org/10.26456/2219-1453/2022.4.060-071

Все о российском интернет-бизнесе, инвестициях, стартапах. URL: http://www.roem.ru

Жильцова О. Н. Формирование контент-плана в социальных сетях // Маркетинг и логистика. 2019. №2 (22). С. 32–37.

Информация об электронных торговых площадках. URL: http://www.e-commerce.ru

Консультационный центр развития электронного бизнеса. URL: http://www.e-management.ru

Краснов А. С. Влияние инфлюенс-маркетинга на трансформацию модели принятия решения о покупке // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2024. № 2. С. 128–134.

Краснов А. С. Модель оценки эффективности записей, размещаемых в социальных сетях // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли: Сборник трудов научной и учебно-практической конференции. В 3-х частях, Санкт-Петербург, 06–07 июня 2017 года. Часть 3. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2017. С. 89–94.

Куликова О. М. Применение контент-маркетинга для продвижения товаров и услуг / О. М. Куликова, С. Д. Суворова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2022. № 1(59). С. 63–68. https://doi.org/10.47581/2022/IE.1.59.09

Пищук И. П. Современные инструменты коммуникаций для привлечения клиентов: стимулирующие акции // Маркетинг и логистика. 2018. №6 (20). С. 56–63.

Пищук И. П. Увеличение продаж с помощью социальных сетей // Маркетинг и логистика. 2018. №2 (16). С. 55–61.

Рейтинговое Агентство «Эксперт РА», обеспечивающее информационно-аналитическую поддержку компаниям, работающим на российском рынке. URL: https://raexpert.ru/

Сайт Гильдии маркетологов. URL: https://www.marketologi.ru/

Сайт маркетинговой группы «Комплето-Системный Электронный Маркетинг (СЭМ)». URL: https://www.completo.ru/

Сайт независимого профессионального исследовательского агентства Comcon, выполняющего анализ рынка и средств массовой информации. URL: http://comcon-research.com/

Синяева И.М. Коммуникации CRM – важный элемент лояльности в финансовом секторе // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. №1. С. 108–110.

Синяева И.М. Таргетинг – рекламный механизм коммерциализации новинки // Экономика и управление в машиностроении. 2015. №3. С. 41–43.

Формирование и развитие интернет-рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: теория и практическая реализация: Монография / О.Н. Романенкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 140 с.

Энциклопедия маркетинга. URL: https://www.marketing.spb.ru/

References

Russian Financial Information Agency “RosBusinessConsulting”. URL: http://www.rbc.ru

Alekseeva E. A. The role of social networks in doing business / E. A. Alekseeva, L. E. Lytneva, A. A. Grakun. Youth and system modernization of the country: Collection of scientific articles of the 7th International Scientific Conference of Students and Young Scientists, Kursk, May 19-20, 2022. Volume 1. Kursk: South-West State University, 2022, pp. 53-57.

Apatova N. V. Tools of content marketing. Analysis, Modeling, Management, Development of Socio-Economic Systems (AMUR-2022): collection of scientific papers of the XVI International School-Symposium AMUR-2022, Simferopol-Sudak, September 14-27, 2022. Simferopol: IP Kornienko A.A., 2022, pp. 26-27.

Apatova N. V. Digital transformation of business and society. Bulletin of Tver State University. Series: Economics and Management, 2022, no. 4(60), pp. 60–71. https://doi.org/10.26456/2219-1453/2022.4.060-071

All about Russian Internet business, investments, startups. URL: http://www.roem.ru

Zhiltsova O. N. Formation of content plan in social networks. Marketing and logistics, 2019, no. 2 (22), pp. 32-37.

Information on electronic trading platforms. URL: http://www.e-commerce.ru

Consulting center for e-business development. URL: http://www.e-management.ru

Krasnov A. S. Influence of Influence of Influence of Influence Marketing on the Transformation of the Purchase Decision Model. Marketing and Marketing Research, 2024, no. 2, pp. 128-134.

Krasnov A. S. Model for assessing the effectiveness of records posted in social networks. Fundamental and applied research in the field of management, economics and trade: Proceedings of the scientific and educational-practical conference. In 3 parts, St. Petersburg, June 06-07, 2017. Part 3. St. Petersburg: St. Petersburg Peter the Great Polytechnic University, 2017, pp. 89-94.

Kulikova O. M. Application of content marketing to promote goods and services / O. M. Kulikova, S. D. Suvorova. Innovative economics: prospects of development and improvement, 2022, no. 1(59), pp. 63-68. https://doi.org/10.47581/2022/IE.1.59.09

Pischuk I. P. Modern communication tools to attract customers: incentive campaigns. Marketing and Logistics, 2018, no. 6 (20), pp. 56-63.

Pischuk I. P. Increasing sales with the help of social networks. Marketing and logistics, 2018, no. 2 (16), pp. 55-61.

Rating Agency “Expert RA”, providing information and analytical support to companies operating in the Russian market. URL: https://raexpert.ru/

Website of the Guild of Marketers. URL: https://www.marketologi.ru/

Website of the marketing group “Complete-System Electronic Marketing (SEM)”. URL: https://www.completo.ru/

Website of independent professional research agency Comcon, performing market and media analysis. URL: http://comcon-research.com/

Sinyayeva I.M. Communication CRM - an important element of loyalty in the financial sector. Education. Science. Scientific personnel, 2019, no. 1, pp. 108-110.

Sinyayeva I.M. Targeting - advertising mechanism of commercialization of novelty. Economics and Management in Engineering, 2015, no. 3, pp. 41-43.

Romanenkova O.N. Formation and development of Internet advertising in the complex of integrated marketing communications: theory and practical realization: Monograph. Moscow: Publishing and Trading Corporation “Dashkov and K”, 2013, 140 p.

Encyclopedia of marketing. URL: https://www.marketing.spb.ru/


Просмотров аннотации: 9
Загрузок PDF: 3
Опубликован
2024-09-30
Как цитировать
Sakhnyuk, T., Korshikova, M., & Sakhnyuk, P. (2024). КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ IT-КОМПАНИЙ: ОСОБЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Наука Красноярья: экономический журнал, 13(3), 151-163. https://doi.org/10.12731/2070-7568-2024-13-3-266
Раздел
Экономические исследования