КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ IT-КОМПАНИЙ: ОСОБЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация
В современном мире, где постоянно меняется технологии, контент-маркетинг становится наиболее важным для продаж программного обеспечения, аппаратного обеспечения и других технологических решений.
Важной составляющей для продвижения бизнеса становиться именно контентная стратегия, создание ценного контента для клиента. В связи с этим необходимо использовать инструменты для контент-продвижения и налаживания постоянной и интерактивной связи с целевой аудиторией во всех сферах бизнеса. Благодаря качественному контенту и грамотной контентной стратегии компании формируют собственный имидж организации.
Актуальность. Тема является актуальной на сегодняшний день, так как изучение особенностей и эффективности контент-маркетинга для IT-компаний является важным направлением, способствующим успешной деятельности в цифровой экосистеме, обеспечивая конкурентные преимущества
Цель: разработка подробных практических рекомендаций по созданию эффективной контент-стратегии для компаний, работающих в сфере IT, на основе оценки влияния контент-маркетинга на популярность и продажи IT -компаний.
Метод и методология проведения работы: в статье использовался метод систематизированного обзора литературы.
Результаты. Выбраны лучшие в применении на практике маркетинговые инструменты для успешного продвижения бизнеса в интернет-пространстве.
Область применения результатов. Данные рекомендации возможно использовать в маркетинговой деятельности компаний IT-сектора для повышения эффективности продвижения их продукции.
Скачивания
Литература
Список литературы
Российское агентство финансовой информации «РосБизнесКонсалтинг». URL: http://www.rbc.ru
Алексеева Е. А. Роль социальных сетей в ведении бизнеса / Е. А. Алексеева, Л. Е. Лытнева, А. А. Гракун // Молодежь и системная модернизация страны: Сборник научных статей 7-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых, Курск, 19–20 мая 2022 года. Том 1. Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. С. 53–57.
Апатова Н. В. Инструменты контент-маркетинга // Анализ, моделирование, управление, развитие социально-экономических систем (АМУР-2022): сборник научных трудов XVI Международной школы-симпозиума АМУР-2022, Симферополь-Судак, 14–27 сентября 2022 года. Симферополь: ИП Корниенко А.А., 2022. С. 26–27.
Апатова Н. В. Цифровые трансформации бизнеса и социума // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2022. № 4(60). С. 60–71. https://doi.org/10.26456/2219-1453/2022.4.060-071
Все о российском интернет-бизнесе, инвестициях, стартапах. URL: http://www.roem.ru
Жильцова О. Н. Формирование контент-плана в социальных сетях // Маркетинг и логистика. 2019. №2 (22). С. 32–37.
Информация об электронных торговых площадках. URL: http://www.e-commerce.ru
Консультационный центр развития электронного бизнеса. URL: http://www.e-management.ru
Краснов А. С. Влияние инфлюенс-маркетинга на трансформацию модели принятия решения о покупке // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2024. № 2. С. 128–134.
Краснов А. С. Модель оценки эффективности записей, размещаемых в социальных сетях // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли: Сборник трудов научной и учебно-практической конференции. В 3-х частях, Санкт-Петербург, 06–07 июня 2017 года. Часть 3. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2017. С. 89–94.
Куликова О. М. Применение контент-маркетинга для продвижения товаров и услуг / О. М. Куликова, С. Д. Суворова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2022. № 1(59). С. 63–68. https://doi.org/10.47581/2022/IE.1.59.09
Пищук И. П. Современные инструменты коммуникаций для привлечения клиентов: стимулирующие акции // Маркетинг и логистика. 2018. №6 (20). С. 56–63.
Пищук И. П. Увеличение продаж с помощью социальных сетей // Маркетинг и логистика. 2018. №2 (16). С. 55–61.
Рейтинговое Агентство «Эксперт РА», обеспечивающее информационно-аналитическую поддержку компаниям, работающим на российском рынке. URL: https://raexpert.ru/
Сайт Гильдии маркетологов. URL: https://www.marketologi.ru/
Сайт маркетинговой группы «Комплето-Системный Электронный Маркетинг (СЭМ)». URL: https://www.completo.ru/
Сайт независимого профессионального исследовательского агентства Comcon, выполняющего анализ рынка и средств массовой информации. URL: http://comcon-research.com/
Синяева И.М. Коммуникации CRM – важный элемент лояльности в финансовом секторе // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. №1. С. 108–110.
Синяева И.М. Таргетинг – рекламный механизм коммерциализации новинки // Экономика и управление в машиностроении. 2015. №3. С. 41–43.
Формирование и развитие интернет-рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: теория и практическая реализация: Монография / О.Н. Романенкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 140 с.
Энциклопедия маркетинга. URL: https://www.marketing.spb.ru/
References
Russian Financial Information Agency “RosBusinessConsulting”. URL: http://www.rbc.ru
Alekseeva E. A. The role of social networks in doing business / E. A. Alekseeva, L. E. Lytneva, A. A. Grakun. Youth and system modernization of the country: Collection of scientific articles of the 7th International Scientific Conference of Students and Young Scientists, Kursk, May 19-20, 2022. Volume 1. Kursk: South-West State University, 2022, pp. 53-57.
Apatova N. V. Tools of content marketing. Analysis, Modeling, Management, Development of Socio-Economic Systems (AMUR-2022): collection of scientific papers of the XVI International School-Symposium AMUR-2022, Simferopol-Sudak, September 14-27, 2022. Simferopol: IP Kornienko A.A., 2022, pp. 26-27.
Apatova N. V. Digital transformation of business and society. Bulletin of Tver State University. Series: Economics and Management, 2022, no. 4(60), pp. 60–71. https://doi.org/10.26456/2219-1453/2022.4.060-071
All about Russian Internet business, investments, startups. URL: http://www.roem.ru
Zhiltsova O. N. Formation of content plan in social networks. Marketing and logistics, 2019, no. 2 (22), pp. 32-37.
Information on electronic trading platforms. URL: http://www.e-commerce.ru
Consulting center for e-business development. URL: http://www.e-management.ru
Krasnov A. S. Influence of Influence of Influence of Influence Marketing on the Transformation of the Purchase Decision Model. Marketing and Marketing Research, 2024, no. 2, pp. 128-134.
Krasnov A. S. Model for assessing the effectiveness of records posted in social networks. Fundamental and applied research in the field of management, economics and trade: Proceedings of the scientific and educational-practical conference. In 3 parts, St. Petersburg, June 06-07, 2017. Part 3. St. Petersburg: St. Petersburg Peter the Great Polytechnic University, 2017, pp. 89-94.
Kulikova O. M. Application of content marketing to promote goods and services / O. M. Kulikova, S. D. Suvorova. Innovative economics: prospects of development and improvement, 2022, no. 1(59), pp. 63-68. https://doi.org/10.47581/2022/IE.1.59.09
Pischuk I. P. Modern communication tools to attract customers: incentive campaigns. Marketing and Logistics, 2018, no. 6 (20), pp. 56-63.
Pischuk I. P. Increasing sales with the help of social networks. Marketing and logistics, 2018, no. 2 (16), pp. 55-61.
Rating Agency “Expert RA”, providing information and analytical support to companies operating in the Russian market. URL: https://raexpert.ru/
Website of the Guild of Marketers. URL: https://www.marketologi.ru/
Website of the marketing group “Complete-System Electronic Marketing (SEM)”. URL: https://www.completo.ru/
Website of independent professional research agency Comcon, performing market and media analysis. URL: http://comcon-research.com/
Sinyayeva I.M. Communication CRM - an important element of loyalty in the financial sector. Education. Science. Scientific personnel, 2019, no. 1, pp. 108-110.
Sinyayeva I.M. Targeting - advertising mechanism of commercialization of novelty. Economics and Management in Engineering, 2015, no. 3, pp. 41-43.
Romanenkova O.N. Formation and development of Internet advertising in the complex of integrated marketing communications: theory and practical realization: Monograph. Moscow: Publishing and Trading Corporation “Dashkov and K”, 2013, 140 p.
Encyclopedia of marketing. URL: https://www.marketing.spb.ru/
Просмотров аннотации: 9 Загрузок PDF: 3
Copyright (c) 2024 Tatiana I. Sakhnyuk, Marina V. Korshikova, Pavel A. Sakhnyuk
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.