РАЗРАБОТКА WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ CRS-CИСТЕМЫ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ АНТИКОЛЛЕКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Одним из основных факторов развития компании на рынке является использование информационных систем, позволяющих автоматизировать процессы обмена данными электронного документооборота. Это необходимо для обеспечения эффективной работы предприятия и улучшения взаимоотношений с клиентами. Работа посвящена разработке web-приложения для ведения антиколлекторской деятельности. В процессе разработки приложения были использованы стандартные архитектурные решения системы автоматизированного взаимодействия с клиентами предприятия (Customer Relationship Management, CRM-система) системы Битрикс24. Среди основных направлений улучшения взаимоотношений между клиентами и сотрудниками предприятия являлись: уведомление оператора о поступлении новой заявки о ликвидации кредита; контролирование ведения карты клиента; отслеживание выполнения заданий сотрудником предприятия бизнес-процессов и напоминание о необходимости их выполнения в определенный срок; формирование помесячной оплаты за предоставление услуг с рассылкой сообщений сотруднику и клиенту. Основное взаимодействие взаимодействия с потенциальными клиентами осуществляется посредством применения роботов и тригеров для настройки современных средств коммуникации: виртуальной телефонии, электронной почты, мессенджера.
Цель – разработка web-приложения с использованием системы автоматизированного взаимодействия с клиентами предприятия (Customer Relationship Management, CRM-системы), направленного на ведение антиколлекторской деятельности.
Метод или методология проведения работы: в статье использовались методы программирования.
Результаты: разработано web-приложение для управления деятельностью антиколлекторский предприятий, интегрированной с CRM системой Битрикс 24.
Область применения результатов: полученные результаты целесообразно применять при управлении деятельностью антиколлекторский предприятий, связанных со структуризацией и ликвидацией задолженностей физических и юридических лиц.
Скачивания
Литература
Federal Law “On Insolvency (Bankruptcy)” dated 26.10.2002 No. 127-FZ. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39331/
Karminskiy A.M., Chernikov B.V. Metodologiya sozdaniya informatsionnykh system [Methodology for creating information systems]. M.: ID Forum-Infra-M, 2012, 320 p.
Grinberg P. CRM so skorost’yu sveta: privlechenie i uderzhanie klientov v real’nom vremeni cherez Internet [CRM at the speed of light: attracting and retaining customers in real time via the Internet]. S.-P.: Simvol-Plyus, 2007, 526 p.
Shelygov A.V., Sharonin P.N., Tret’yak E.B. Proektirovanie sistemy biznes-kommunikatsiy organizatsii na osnove metodologii CRM [Designing a system of business communications of an organization based on the CRM methodology]. M.: INFRA-M, 2019, 177 p.
Gil-Gomeza H., Guerola-Navarroa V., Oltra-Badenesa R., Gil-Gomezb J.A. Customer relationship management: digital transformation and sustainable business model innovation. Economic research-ekonomska istrazivanja, 2020, vol. 33, no. 1, pp. 2733–2750. https://doi.org/10.1080/1331677X.2019.1676283
Reiny Iriana, Francis Buttle. Customer Relationship Management (CRM) System Implementations: An Assessment of Organisational Culture. The International Journal of Knowledge, Culture, and Change Management: Annual Review, 2006, vol. 6, no. 2. https://doi.org/10.18848/1447-9524/CGP/v06i02/49244
Iriana R., Buttle F. Strategic, operational, and analytical customer relationship management: attributes and measures. Journal of Relationship Marketing, 2007, vol. 5, no. 4, pp. 23-42.
Guerola-Navarroa V., Oltra-Badenesa R., Gil-Gomeza H., Gil-Gomezb J.A. Research model for measuring the impact of customer relationship management (CRM) on performance indicators. Economic research-ekonomska istraživanja, 2021, vol. 34, no. 1, pp. 2669-2691. https://doi.org/10.1080/1331677X.2020.1836992
Development of an application for Bitrix24 from A to Z. Part 2 - we implement the installation of the application. Info-Ekspert. https://www.info-expert.ru/blog/razrabotka-prilozheniya-dlya-bitrix24-ot-a-do-ya-chast-2-realizuem-ustanovku-prilozheniya/
Bitrix24 Bot Platform. e-Learning. https://training.bitrix24.com/support/training/course/?COURSE_ID=115&LESSON_ID=9821&LESSON_PATH=9691.9817.9821
Open API in Bitrix24. Bitriks24. https://www.bitrix24.ru/apps/api.php
Applications Bitrix24.Market. Bitriks24.Market. https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=99&TYPE=Y
ZCRM – manual and overview. https://zadarma.com/en/support/instructions/zcrm/
Comparison of different virtual automatic telephone exchanges. Gold Telecom. http://gold-telecom.ru/stati/virtualnaya-ats-sravnenie-raznykh-vidov/
Connecting WatsApp Business API via Twilio. Jivo. https://www.jivo.ru/help/whatsapp/connect-whatsapp-via-twilio.htm
The Twilio PHP Helper Library. The Twilio. https://www.twilio.com/docs/libraries/php (data obrashcheniya: 09.06.2021).
REST API documentation - 1C-Bitrix. https://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/
PHP Documentation // php.net. URL: https://www.php.net/docs.php (data obrashcheniya: 09.06.2021).
JavaScript Documentation. devdocs.io. https://devdocs.io/javascript/ (data obrashcheniya: 09.06.2021).
jQuery API. api.jquery.com. https://api.jquery.com/
HTML Documentation. MDN Web Docs. https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/HTML
CSS Documentation. devdocs.io. https://devdocs.io/css/
Просмотров аннотации: 181 Загрузок PDF: 193
Copyright (c) 2021 Anna I. Pavlova, Roman V. Obukhov
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.