КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Аннотация
В статье рассматриваются современные тенденции формирования корпоративной социальной ответственности предприятий бизнеса, причины недостаточной активности организаций в сфере социальной ответственности.
Определяется влияние социальной политики компании на формирование трудовой мотивации и лояльности работников компании, позитивного имиджа компании, как для персонала, так и для окружающей среды. Социальная ответственность актуальна для всех типов и размеров организаций, но наибольшее развитие она получила в крупных государственных и частных бизнес-сообществах.
Российские компании активно включились в этот процесс, и количество таких компаний увеличивается год от года, к ним постепенно подключается малый и средний бизнес. И в нынешний кризис компании находятся в условиях, когда благотворительные проекты, по сути, являются «делом чести» для компании. Актуальность проблемы обусловлена современными требованиями к компании, предъявляемыми обществом и властью к ведению социально ответственного бизнеса. В свою очередь, такой подход к ведению бизнеса обеспечивает устойчивое развитие компаний, ведет к созданию благоприятного инвестиционного и репутационного имиджа.
Скачивания
Литература
Averin A.N. Sotsial’naya politika i sotsial’naya otvetstvennost’ predpriyatiya [Social policy and social responsibility of the enterprise]. Moscow: Alfa-Press Publishing House, 2014, 96 p.
Voronkova O.Y., Melnik M.V., Nikitochkina Y.V., Chuikova N.M., Davidyants A.A., Titova S.V. Corporate social responsibility of business as a factor in regional development. Voprosy predprinimatel’stva i sostoyanii razvitiya, 2020, vol. 7, no. 3, pp. 2170-2180.
National Standard of the Russian Federation GOST R ISO 26000-2012 “Guidance on Social Responsibility” (approved by the Order of the Federal Agency for Technical Regulation and Metrology from November 29, 2012 N 1611-st).
Abulhanova G.A., Chumarina G.R., Nikiforova E.G., Sharifullina T.A. Economic forecasting and personnel management of small and medium enterprises. Academy of Strategic Management Journal, 2016, vol. 15, pp. 67-75.
Adnan S.M., Hay D., & van Staden C.J. The influence of culture and corporate governance on corporate social responsibility disclosure: A cross country analysis. Journal of Cleaner Production, 2018, vol. 198, pp. 820-832.
Thomas E.A. How Useful Is the Global Reporting Initiative (GRI) Reporting Framework to Identify the Non-financial Value of Corporate Social Performance (CSP)? Responsible Business in Uncertain Times and for a Sustainable Future, 2019, pp. 37-87.
Просмотров аннотации: 393 Загрузок PDF: 267
Copyright (c) 2021 Guzeliya A. Abulkhanova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.